Гарантийное обслуживание - это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации.
* Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
* ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками.
В каких случаях действует гарантия (данная информация также прописана в гарантийном талоне):
- гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
- гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
- гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
- гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
- в случае обнаружения дефекта Покупателю необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме,и описать свою проблему, далее сотрудники службы сервиса в течение 14 рабочих дней с момента обращения проведут осмотр и предложат варианты решения вопроса;
- в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
- в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.