Мебель с доставкой по Москве, МО и Иваново

Гарантия

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы наша мебель радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации. Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и предоставляем гарантию на весь ассортимент представленной на сайте мебели от 18 месяцев.

Фирменный магазин мебели «Мирида-Мебель» предоставляет гарантию 18 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

В установленных законом случаях, если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенный товар на новый или вернем Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
-при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, комплектации и внешнему виду.
- пред установкой еще раз осмотрите мебель и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Рекомендуется Сохранять упаковку товара в течение 2-х недель, а этикетки в течение всего гарантийного срока.

Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.

На все товары предоставляется гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание - это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации.
* Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

* ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками.

В каких случаях действует гарантия (данная информация также прописана в гарантийном талоне):
  • гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
  • гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
  • гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
  • гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
  • в случае обнаружения дефекта Покупателю необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме,и описать свою проблему, далее сотрудники службы сервиса в течение 14 рабочих дней с момента обращения проведут осмотр и предложат варианты решения вопроса;
  • в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
  • в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.
На какие дефекты не распространяется гарантия:
  • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  • загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
  • наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  • при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  • естественного износа и выцветания материалов;
  • не целевого использования мебели;
  • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.

Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в специальной памятке, которая прилагается к каждому модулю Вашего заказа. Для долгосрочной эксплуатации мебели необходимо ознакомиться с этой памяткой и соблюдать указанные рекомендации.
Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.
При самостоятельной сборке мебели Покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потёртостей и т. д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции.
Возврат продукции производится только в будние дни(суббота, воскресенье выходной) с 9.00 до 16.00
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация.

Что делать, если обнаружили брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов. Спорные вопросы, касающиеся заводского брака рассматривает рекламационный отдел или решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы на экспертизу оплачиваются (возмещаются) виновной стороной. При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приемке его на складе. Обратите вн6имание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную. Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Отдел по работе с рекламациями:
Адрес для приема заявлений: 153008 г. Иваново, ул. Поэта Майорова, д. 6/7, тел. +7 4932 23-41-93. Часы работы: пн-пт с 8.00-17.00,сб-вс выходной

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу гарантийного обслуживания, обратитесь к нам по телефону: 8-800-550-46-02