Уважаемые покупатели!Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail:
oksi-2025@mail.ru с обязательным заполнением
бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течение
10 рабочих дней с момента поступления претензии.Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем
через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.
(ст.20 Закона о защите прав потребителей)Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в
течение месяца со дня письменного заявления.
(
ст 21 Закона о защите прав потребителя)ВНИМАНИЕ!!! Правила получения заказаНепосредственно при доставке Вам необходимо проверить:
- Внешний вид товара.
- Комплектность.
- Правильность оформления гарантийных документов и накладных.
- Отсутствие механических повреждений на изделии.
- Целостность стёкол и зеркал.
После этого необходимо расписаться в накладной о получении.
Вместе с доставленным заказом вы получите товарную накладную и иные сопроводительные документы, которые будут необходимы вам в случае наступления гарантийного случая.