Мебель с доставкой по Москве, МО и Иваново

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели!
Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail: oksi-2025@mail.ru с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку в течение 10 рабочих дней с момента поступления претензии.
Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.
(ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.
(ст 21 Закона о защите прав потребителя)

ВНИМАНИЕ!!! Правила получения заказа

Непосредственно при доставке Вам необходимо проверить:
  • Внешний вид товара.
  • Комплектность.
  • Правильность оформления гарантийных документов и накладных.
  • Отсутствие механических повреждений на изделии.
  • Целостность стёкол и зеркал.
После этого необходимо расписаться в накладной о получении.
Вместе с доставленным заказом вы получите товарную накладную и иные сопроводительные документы, которые будут необходимы вам в случае наступления гарантийного случая.
Способ возврата приобретаемого товара
  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. (ст26.1 ФЗ о ЗПП)
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца; фамилия, имя, отчество Покупателя; наименование товара; даты заключения договора и передачи товара; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя.
Хороших Вам покупок, коллектив Мирида-Мебель.